Маркетинговое исследование мирового и российского рынка цветных металлов
Дата выхода: Март 2012 года
Объем отчета: 1065 стр.
Язык отчета: русский
Формат отчета: электронный, pdf
В отчете содержатся 2648 таблицы, 277 графиков, 271 диаграмм
Демо-версия: представлена на сайте www.research-markets.ru
Цена: 20 000 руб.
Аннотация
В марте 2012г., агентством «Research profiles of markets», было выполнено исследование мирового и российского рынка цветных металлов, послужившее основанием при подготовке данного отчета. Отчет содержит фактуру по натуральным и стоимостным показателям, характеризующим мировой и российский рынок базовых цветных металлов по сегментам, данное исследование и отчет, содержат оценки, анализ тенденций и колебаний рынка, как со стороны производства цветных металлов, так и потребления, отчет предоставляет сведения по производственной, ценовой и торговой конъюнктуре мирового и российского рынка цветных металлов, в условиях экономического бума, мирового экономического кризиса, и посткризисного восстановления.
Структурно отчет разделен на главы в соответствии с объектами характеристики исследования:
- Мировой рынок базовых цветных металлов, производство по странам и предприятиям-лидерам отрасли, биржевые цены LME и детализированная характеристика мировой торговли цветными металлами по сегментам с глубоким ретроспективным анализом;
- Российский рынок цветных металлов: объемы производства по компаниям-лидерам национальной отрасли, средние цены производителей цветных металлов на внутреннем рынке по сегментам;
- Глубокий ретроспективный анализ внешнеторговых операции на российском рынке цветных металлов с детализированной статистикой по отдельным цветным металлам, и широкого спектра сегментов полуфабрикатов различной степени переработки: импорт/экспорт цветных металлов в натуральных и стоимостных показателях по месяцам, импортерам/экспортерам, странам отправления/назначения. Отчет будет полезен отраслевым производителям и компаниям, специализирующимся на переработке цветных металлов в более высоких пределах.
Характеристика исследования
Цель исследования
Подготовить отчет по текущему состоянию и перспективам развития мирового и российского рынка цветных металлов по сегментам
Задачи исследования
1) Предоставить наиболее значимую информацию по мировому рынку цветных металлов, по следующим параметрам:
- Объем и динамика производства и добычи цветных металлов в мире, по сегментам, по странам-лидерам, в натуральных показателях за 2002-2011гг.;
- Объемы производства цветных металлов в мире по крупнейшим производителям за 2010-2011гг.;
- Динамика и уровни средних биржевых цен на цветные металлы на бирже LME за 2008-2012гг.;
- Динамика и объемы торговли цветными металлами в мире с детализиро-ванным ретроспективным профилем по значимым сегментам для каждого цветного металла, по странам-лидерам, в натуральных и стоимостных показателях, за период 2006-2010гг.
2) Предоставить ключевые показатели рынка производства и потребления цвет-ных металлов в РФ, по сегментам, по следующим параметрам:
- Объем производства цветных металлов в РФ по производителям-лидерам данного отрасли национальной экономики;
- Описать текущую ситуацию, действующие тенденции и перспективы раз-вития отрасли цветной металлургии в РФ;
- Предоставить информацию по динамике средних уровней цен производителей цветных металлов РФ, по сегментам;
3) Предоставить информацию импорту/экспорту цветных металлов в/из РФ по сегментам, за период 2007-2011 (январь-апрель) гг. по следующим параметрам:
- Объем и динамика импорта/экспорта цветных металлов по сегментам, по месяцам и кварталам, в натуральном и стоимостном выражении;
- Объемы и доли предприятий импортеров/экспортеров цветных металлов по сегментам, по годам;
- Структура импорта/экспорта цветных металлов по сегментам, по странам происхождения/назначения.
Объект исследования
Мировой и российский рынок цветных металлов
Метод сбора данных
Кабинетное исследование; классификация доступной информации международных организаций и отраслевых объединений; мониторинг материалов печатных и электронных специализированных, отраслевых и обзорных периодических изданий, аналитических исследований данного и сопряженных рынков; материалы в общедоступных источниках средств массовой информации; информационные материалы маркетинговых и консалтинговых компаний в открытом доступе.
Методы анализа данных
Традиционный и контент-анализ данных, показателей и документов.
|
|