Сегодня успешность маркетинговых кампаний связана с тем, насколько производимые услуги или продукты удовлетворяют потребности потребителя.
Изучение мотивов, установок и особенностей поведения целевой аудитории становится ведущей задачей в управлении бизнесом.
На семинаре в реальных примерах вы узнаете концепции и методологические основы изучения поведения потребителя,
методы исследования и управления поведением вероятных покупателей на рынках товаров и услуг,
проанализируете процесс принятия решения потребителями, его основные стадии, комплекс факторов, оказывающих влияние на потребительское поведение.
Вы узнаете с помощью тренеров Coach Boutique, как:
управлять потребительским восприятием
способствовать повышению эффективности маркетинговых, рекламных и PR воздействий
влиять на принятие решений потребителей
узнать технологии фиксации внимания и запоминания информации
применить практические основы приемов создания идей и их реализация с учетом целевого сегмента и потребительского восприятия
НАШИ СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ:
генеральный директор компании
директор по маркетингу и рекламе
коммерческий директор
руководитель отдела продаж
менеджер по маркетингу и рекламе
бренд менеджер
аналитик компании
Наши тренеры долгое время обучали сотрудников крупных компаний за рубежом и в России. Постоянное совершенствование своих профессиональных навыков, следование трендам и создание трендов, применение багажа знаний к персональным задачам наших клиентов – основные принципы работы наших тренеров.
Курс по исследованию психологического портрета аудитории длится 2 дня по 2 академических часа с кофе-брейками.
Занятия проводятся с 26 февраля по вторникам и четвергам с 19.ОО до 21.3О
По окончании семинара выдается сертификат и учебные материалы.
Схема проезда http://digitalboutique.ru/treningi-dlya-personala/
|