Курс направлен на процесс построения структурного подразделения продаж в компании с нуля, развития системного подхода к управлению продажами, овладения инструментами управления и приобретения навыков построения, развития и контроля системы продаж в компании, повышения ее эффективности, роста объема продаж в компании в целом или совершенствования отдельных бизнес-процессов.
Ведущий даст участникам механизмы комплексного управления продажами, а также раскроет секреты успешной организации и управления отделом продаж.
Цель модуля: Развитие системного подхода к управлению продажами.
Миссия: Только продажа приносит деньги, все остальное денег стоит.
Ключевые темы:
Комплексное управление продажами, тенденции современного рынка, модели управления продажами, определение рыночных ниш и профиля целевых клиентов, на которых направлена система продаж.
Прогноз продаж и планирование сбыта, используемые каналы распределения: используемые типы каналов распределения; сбор информации по потенциальным участникам канала (дистрибуторам, дилерам и т.д.); потребности, требования, каналы (где покупают), ценовая категория, условия, на которых хотели бы работать.
Организация и стратегия отдела продаж, управление отделом продаж: регулярные планирование и контроль работы отдела и его сотрудников; найм, отбор и адаптация сотрудников; создание эффективной команды, распределение ролей в команде; материальная и нематериальная мотивация сотрудников; обучение, обмен опытом, общее подведение итогов; оценка работы отдела, расчет стоимости продаж, регулирование издержек на продажи; оценка личной эффективности сотрудников.
Природа и эффективность персональных продаж и управление взаимоотношениями: система поиска потенциальных клиентов; навыки эффективной продажи (определение типа заказчика, его потребностей и подстройка под него; навыки презентации; навыки проведения переговоров с заказчиками; контраргументация и заключение сделки); уровень сервиса, послепродажное обслуживание; работа с ключевыми клиентами; учет и анализ персональных данных продаж
Региональные продажи: отличительные черты региональных продаж; стратегические решения региональных продаж; организационные решения; оперативные решения региональных продаж; контроль и управление региональными продажами.
Результаты участников: Участники приобретут знания и навыки по формированию и развитию структурного подразделения продаж с нуля; получат механизмы управления и повышения эффективности продавцов.
Выдается сертификат о прохождение модуля. Модуль пройдет 19 декабря в Центре предпринимательства Государственного университета управыления
Контакты: «Лаборатория бизнеса» ГУУ
Адрес: Москва, Рязанский проспект, 99
Сайт: bus-start.ru
Телефон: +7 (495) 372-06-94
|