В ситуациях, когда возникает поломка, не связанная с гарантийным случаем (например, по вине покупателя), либо когда срок гарантии истек, наши специалисты готовы оказать услуги по техническому обслуживанию оборудования. Под техническим обслуживанием следует понимать текущее обслуживание оборудования, диагностика неисправностей, ремонт составных частей, замена узлов и агрегатов, проверка условий эксплуатации.
Услуги по техническому обслуживанию оборудования – платные. Стоимость работ складывается из:
транспортных расходов для доставки специалистов к заказчику и обратно;
расходов на проживание и питание (возможно проживание на территории заказчика при наличии мест, пригодных для жилья);
оплаты рабочего времени, фактически затраченного на устранение поломки.
В случае незначительных поломок, для разрешения которых достаточно консультации, специалисты готовы удаленно дать рекомендации по устранению неисправностей при наличии достаточной информации для определения причины поломки.
|