Обязанности: формирование нового структурного подразделения, организация деятельности подразделения, решение кадровых вопросов, вести прием, отбор и оформление сотрудников, адаптация, мотивация, решение организационных вопросов, возникающих в коллективе, руководство структурным подразделением, отчетность, статистика, анализ деятельности подразделения, ведение переговоров, развитие регионов, открытие представительств.
Требования: высшее образование, опыт административно-управленческой работы от 3 лет, знание компьютера, грамотная речь, аналитические способности, коммуникабельность, высокая работоспособность, лидерские и деловые качества, самостоятельность и ответственность, умение работать в команде, чувство юмора, наличие загранпаспорта.
Условия работы: 5/2, с 11-00 до 18-00 час, карьерный рост,
бесплатное обучение, система бонусов и премий.
Возможность согласовать индивидуальный график работы.
Льготное медицинское обслуживание сотрудников и членов их семей.
|