Анализ рынка
Содержание
1. Продукция
Обзор ассортимента товаров или услуг: наиболее и наименее популярные категории, импортная и отечественная продукция, ценовые категории и так далее.
2. Участники рынка
Общий обзор и характеристика основных участников рынка: поставщики, конкуренты и клиенты, их сегментация.
3. Предложение
Оценка общего уровня конкуренции на рынке, общий анализ объемов и динамики предложения, характеристика структуры предложения в разрезе категорий участников и страны производства (импортная, отечественная).
4. Спрос
Анализ объемов и структуры спроса на рынке в разрезе сегментов потребления, анализ баланса спроса и предложения, формирование гипотез относительно присутствия неудовлетворенного спроса.
5. Сбыт
Обзор основных форматов реализации товаров или услуг на рынке, общий анализ схемы дистрибьюции продукции на рынке, выявление основных каналов продаж
6. Прогнозы и перспективы развития рынка
Анализ динамики развития рынка, определение основных тенденций на рынке и анализ факторов, оказывающих влияние на развитие рынка. Формирование прогноза и выявление перспектив развития рынка, оценка потенциальной емкости рынка
В результате вы:
- будете в курсе наиболее востребованных товаров и услуг на интересующем вас рынке
- ознакомитесь с основными участниками рынка
- получите общее представление об объемах спроса и предложения в выбранной вами отрасли
- сформируете гипотезы о рынке, которые можно будет подтвердить или опровергнуть по результатам более детального анализа
- оцените перспективы развития своей компании на рынке
marketexpet.biz
|