Продажа надежного трактора т-330 после капитального ремонта с полусферическим отвалом и рыхлителем.
При капитальном ремонте Т-330 в Союз-Трак выполняются работы:
* ходовая тележка - замена: каток опорный 46-21-460, каток поддерживающий 47-21-120, колесо ведущее 46-19-168, колесо натяжное 46-21-457, гусеница 46-22-17-02 правая и левая;
* установлен двигатель ЯМЗ-240НМ2 на 500 л.с.,
* редуктор привода насосов, блок радиатор 46-60-363, с двумя вентиляторами,
* подогреватель двигателя ПЖД-30Л;
* заменены все резинотехнические изделия на новые,
* электрожгуты и электрооборудование;
* ревизия, ремонт запчастей бульдозера и его узлов, агрегатов: КПП Т-330, гидротрансформатор 46-14-6сб, бортовая передача коническая, рама тележки, навесное оборудование и др.
В Союз-Трак на ремонт предоставляется гарантия – 1500 моточасов или 1 год эксплуатации. После капитального ремонта Т-330 - новый бульдозер.
По инструкции бульдозера габаритные размеры без отвала - 7, 6 x 3, 1 x 4, 0м, масса - 45, 5т. Полная масса - 54, 5т.
Ширина отвала - 4, 9м. Объём отвала - 13куб.м. Заглубление рыхлителя - до 1, 4м. Тяговый класс - 25. Топливный бак - 670л. Средний расход топлива - 56л./час.
Т-330 производился на заводе Промтрактор. Первый тяжелый бульдозер, разработанный и созданный в г. Чебоксары. Выпускался до начала ХХI века. Особенности Т-330 - переднее расположение двухместной кабины, жесткая закрытая рама, продольная компоновка узлов, торсионная подвеска опорных катков, неприхотливость в эксплуатации, надежный бульдозер. В настоящее время серийно не выпускается. Модернизация бульдозера ремонт Т-330 производится в Союз-Трак.
В продаже новые и бу запасные части ЧЕТРА гусеница в сборе, опорный каток поддерживающий, тележка гусеничная, характеристика бульдозеров, гидротрансформатор 46-14-6, бортовая передача и др.
Организуем перевозку ж/д платформой или тралом по всей России, экспортное сопровождение.
Цена Т-330 купить бульдозер в Союз-Трак
|