Преимущества бухгалтерии «под ключ»:
-комплексное ведение бухгалтерского учета предоставляет заказчику получение гарантированного способа добычи корректного и бесперебойного ведения бухгалтерского учета;
-специалисты, занятые в компании «ФалКо», обладают необходимыми знаниями, навыками и опытом работы в данной сфере;
-весь перечень услуг определяется при составлении соответствующего договора, причем всю ответственность за своевременность и качество предоставленных услуг возьмет на себя наша фирма;
-руководителю организации будет гораздо удобнее привлечь к работе внешние специализированные компании, чем создавать собственный штат и постоянно тратить большие суммы на его содержание, а также время и усилия на решение организационных моментов.
Выполняя комплексное ведение бухгалтерского учета предприятия, мы берем на себя обязательства по выполнению следующих услуг:
-ведение бухгалтерского учета;
-выполнение расчета заработной платы и иных выплат сотрудникам, а также расчет налогов;
-составление и последующая сдача всей необходимой отчетности;
-кадровое делопроизводство;
-осуществление взаимосвязи с налоговыми органами. (налоговые проверки, внесение изменений в ЕГРЮЛ, ответы на запросы и т.д.)
Это не весь список предоставляемых нашей компанией услуг. Все дополнительные услуги обговариваются с каждым клиентом лично по договоренности.
СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКСНОГО ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА(включено до 2000 операций документооборота)* :
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ:
-ПРИ УСН(6%)- 15 000 руб./мес.
-ПРИ УСН(15%)- 20 000 руб./мес.
-ПРИ ОСНО - 25 000 руб. /мес.
ДЛЯ ООО:
-ПРИ УСН(6%) - 20 000 руб./мес.
-ПРИ УСН(15%) - 25 000 руб./мес.
-ПРИ ОСНО - 35 000 руб./мес.
Подробнее можно узнать по телефону или у нас на сайте.
|