Обязанности:
- Грамотное ведение переговоров с клиентами, работа с оптовыми клиентами, решение организационных вопросов.
- Ведение сопутствующей документации по работе: оформление заявок, накладных, работа с текущей информацией, планирование работы, составление отчётов, ведение статистки.
- Консультирование заинтересованных клиентов компании.
- Работа с существующей базой корпоративных клиентов;
- Оптовые продажи всего спектра продуктов компании;
- Активный поиск и привлечение клиентов - телефонные переговоры, презентация продуктов компании, выезд к клиенту и ведение переговоров, дальнейшее ведение сделки, заключение договора, оформление первичной бухгалтерской документации.
- Развитие и пополнение действующей клиентской базы.
- Осуществление контроля за соблюдением технологий продаж и обслуживания клиентов.
- Осуществление планирования коммерческих активностей для привлечения клиентов.
Требования: пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, уверенность в себе, желание работать, работа в команде.
Условия: 5/2, с 9 до 18, официальное оформление, карьерный рост, соц.гарантии.
|