Процесс работы — это не просто заказ определенного количества показов на страницах партнеров Яндекса. Это комплексная работа, которая состоит из нескольких этапов:
-Изучение бизнеса. Перед началом работы я всегда изучаю специфику бизнеса клиента, его целевую аудиторию, предлагаемую продукцию или услуги. Это важно для быстрого достижения поставленных целей с долгосрочным результатом.
-Анализ конкурентов. Без конкурентной среды нет и бизнеса. Прежде чем предложить что-то от лица моих клиентов, мне просто необходимо знать конкурентов «в лицо». Это позволяет мне быть на шаг впереди, а вам — выходить на первые позиции в сравнении с вашими конкурентами.
-Сбор тематических фраз. Данная услуга зависит от запросов и фраз, которые ищут пользователи в Интернете. Именно по ним выдаются объявления, и реклама находит свою целевую аудиторию.
-Создание объявлений. Это не простые объявления «с забора», а настоящая креативная работа. Нужно хорошо постараться, чтобы привлечь их внимание к тому или иному продукту или услуге.
-Настройка аккаунта. В каждой системе контекстной рекламы существуют свои требования и параметры работы, которые я настраиваю самостоятельно и с учетом индивидуальных условий проведения рекламной кампании.
-Подключение систем аналитики. Это позволяет определять степень эффективности используемых нами методов и корректировать их в случае необходимости. Тем самым я нахожу наиболее эффективные способы продвижения при помощи контекстной рекламы.
-Постоянная оптимизация кампании. Изменения есть везде, и невозможно оставаться всегда на плаву, ничего не меняя и не совершенствуя. Поэтому я всегда корректируем рекламную кампанию для того, чтобы она оставалась эффективной и продолжала привлекать целевой трафик.
В процессе работы над рекламной кампанией, я отдаю всецелое внимание всем мелочам, постоянно анализирую эффективность и совершенствую свою работу с каждым клиентом. Это позволяет мне гарантировать эффективность контекстной рекламы и ее долгосрочные результаты.
|