Итак, скутер покупался новым июне 2010 года в салоне «Nexus Motors» на Садовом. Модель производится в такой комплектации в Тайване только для США. Мотор 150 куб. см, мощность 11 л.с. Проходил грамотную обкатку (500 км), все ТО делались в сервисе Nexus Motors ( ТО 500 км, ТО 2500 км), о чем есть отметки в сервисной книжке. Скутер зарегистрирован в ГАИ, есть номера и ОСАГО до декабря 2010 г. Цвет по ПТС и техпаспорту «комбинированный», что позволяет перекрашивать его хоть каждый день. Далее, специально для Автоэкзотики 2010 скутер был полностью разобран до винтиков, каждая деталь тщательно обрабатывалась, шкурилась, грунтовалась и красилась в два слоя с последующим нанесением лака (также в два слоя) и сушкой в камере на профессиональном сервисе. Нынешний цвет комбинированный: малиново-бордовый металлик и чёрный металлик-перламутр. Также был разобран мотор, все детали тщательно проверялись и настраивались. Оснащен сигнализацией с функцией дистанционного запуска. Установлены другие японские хромированные зеркала. Скутер был шоу-стоппером стендов SAAB-club и Московского Скутер Клуба на Автоэкзотике. Причина продажи: завершение данного тюнингового проекта и начало нового проекта с Ямахой Мэйджести, которая заказана сейчас в Японии. Отдаю ниже себестоимости и затрат, так как все понимаю. Просто для понимания: только краска обошлась с подбором и компонентами в 294 доллара (300 гр. одного цвета и 300 гр. другого). Выкрашен в тона, в которые красятся Saab Aero. Состояние идеальное, за что я ручаюсь. Также ручаюсь за то, что такой скутер единственный в своем роде. Пробег на сегодня 3270 км., заявленный ресурс Nexus Motors до капремонта 55-60 тыс. км. Цена «для своих» 68.000 руб.
|