Какой бы банальной не была фраза о том, что реклама двигает прогресс, но с ней приходится соглашаться. Очень часто люди буквально мимоходом черпают для себя необходимую информацию. Порой эта информация искалась в интернете и в газетах, а обнаружилась случайно – на одном из объектов наружной рекламы.
Что такое объект наружной рекламы? Это – любые рекламные конструкции, несущие конкретную информацию и размещённые на любых носителях, пригодных для того, чтобы конструкцию выдержать. Самый изящный пример наружной рекламы – латунные таблички. Химический состав – золотистого оттенка медный сплав. На такую табличку часто наносится логотип фирмы и её название. Крепится к стене шурупами.
Кроме этого к объектам наружной рекламы относятся: щиты, перетяжки, электронные табло и всё, что можно установить и закрепить на наружной части зданий. Иногда это – стационарные объекты – афишные тумбы, например. Самое главное, чтобы объект нёс информацию рекламного характера.
http://www.art-2000.ru
|