Должностные обязанности:
Упорядочение документов постоянного хранения, по личному составу (архивная обработка дел): проведение полистной экспертизы документов, изъятие скрепок, разброшюровка дел, систематизация документов: по видам, по годам, по датам, по фамилии; формирование дела, составление заголовка дела, нумерация листов, составление листа-заверителя дела, составление описи дел, печать описи дел, оформление обложки дел, простановка архивных штампов и шифров, выделение документов на уничтожение с истёкшими сроками хранения. Составление и оформление акта о выделении дел к уничтожению в соответствии с установленными требованиями.Практика выездов на обьект к заказчику.
Составление сметы на объекте по требованию заказчика
Требования к кандидату:
· Высшее, неоконченное высшее образование;
· Опыт работы от 3 лет;
· Знание законодательства РФ в области делопроизводства и архивного дела, государственных стандартов унифицированной системы организационно-распорядительных документов, систем организации контроля за исполнением документов;
· Навыки работы в Системах электронного документооборота;
· Опытный пользователь ПК (MS Windows, MS Office, Excel, Outlook, Adobe Acrobat);
· Умение работать с большим объемом информации.
|