Эффективная помощь владельцам бизнеса
Антикризисный менеджер-практик работает в команде Заказчика
Герман
Обычно консультанты дают письменные рекомендации, а я, как практик, сам берусь за внедрение предложенного на следующий день после утверждения их с Заказчиком.
Практик с 15-летним опытом в области антикризисного управления закупками, ведения переговоров с поставщиками и создании более 20 работающих коммерческих служб, и «выведения предприятий из кризиса» (как розничных, так и оптовых: продукты, промтовары, стройматериалы и т.п.). Моя работа строится по принципу «практика, приносящая результат — критерий истины».
Проектирование, открытие и вывод на запланированные финансовые показатели более 30 торговых предприятий.
Провел более 40 авторских семинаров «Антикризисное управление закупками» в городах России, адаптируя их под потребности владельцев бизнеса. Разбор и решение практических вопросов слушателей во время проведения семинара.
Диагностика бесплатно.
Профессиональные компетенции и опыт
• Огромный опыт создания коммерческой службы как команды категорийных менеджеров и обучение сотрудников по выведенной опытом собственной эффективной методике, как новых, так и уже работающих менеджеров, ориентированных на четкий финансовый результат по временным периодам. Построение и настройка работающей системы на долгосрочный период.
• Профессиональный подход к оплате поставщикам, позволяющий избежать дефицита оборотных средств для закупок.
• Проведение успешных переговоров с поставщиками всех уровней.
• Большой опыт проведения масштабных рекламных кампаний для повышения лояльности клиентов.
• Создание работающей многоуровневой программы лояльности покупателей.
• Создание HR службы «с нуля» для штата более 700 человек.
• Создание финансового отдела и внедрение системы бюджетирования при большом количестве юридических лиц.
• Проектирование и открытие «с нуля» более 15 торговых точек самообслуживания от 500-2000 кв. м. в разных сегментах.
• Перепозиционирование в верхний сегмент работающего супермаркета с 600 до 1000 кв. м. Создание команды категорийных менеджеров будущей сети из трех торговых точек с посещением 12 000 покупателей в день.
• Создание собственной эффективной системы мотивации категорийных менеджеров.
• Концептуальное решение и перестройка department store (универмага) 1000 кв.м. с перепозиционированием в верхний сегмент и созданием команды категорийных менеджеров для 7 разных отделов (с отделами парфюмерия: элитная и массмаркет, ювелирный, посуда, часы, кожгалантерея, текстиль, товары для дома, игрушки, обувь, одежда мужская, женская, детская) и достижение запланированных финансовых результатов.
• Открытие фитнесклуба, ночного клуба и боулинга.
• Открытие ресторана итальянской кухни верхнего сегмента.
|